CleanExpo открывает Казань: новая региональная выставка пройдёт в апреле 2015

 

Компания «Примэкспо» пополнила семейство региональных выставок под брендом CleanExpo. Новым проектом выставочного провайдера станет CleanExpo Kazan, которая впервые пройдёт в апреле будущего года. Как рассказали Веб-журналу InfoClean организаторы мероприятия, Международная выставка и конференция индустрии чистоты CleanExpo Kazan пройдёт с 8 по 10 апреля 2015 года в выставочном центре «Казанская ярмарка» (г. Казань) и даст возможность игрокам клининговой отрасли познакомиться и поделиться друг с другом новинками и знаниями в области профессиональной уборки, которые однозначно необходимы в российских регионах, и особенно в Приволжском федеральном округе. Республика Татарстан является шестым по объёмам производства и одним из наиболее экономически развитых регионов России. После проведения Универсиады в 2013 году мощный толчок к развитию получил гостиничный и туристический сектор.
Сочетание обильной ресурсной базы, выгодное географическое положение и поддержка бизнеса региональными властями обеспечивают платформу для дальнейшего экономического развития региона. По словам куратора выставок под брендом CleanExpo Виктории Козловой, ключевые игроки рынка проявили интерес к расширению своего бизнеса. «CleanExpo Kazan — специализированная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии и гигиены, химической чистки и стирки. Отсутствие профессиональных проектов индустрии чистоты в регионе создаёт необходимые условия для появления выставки такой тематики», — заявила она �?нфоКлину. В рамках Деловой программы выставки организаторы обещают семинары и демонстрации современных технологий уборки, ухода за текстилем, напольными покрытиями, различными поверхностями и другие мероприятия при участии Ассоциации Русских Уборочных Компаний (АРУК), Учебного Центра Тараса Дударя, Центра консалтинга и технологий «Химчистка и Прачечная». Казань станет четвёртым региональным городом, в котором «Примэкспо» будет проводить свои клининговые выставки. В настоящее время в портфель региональных проектов CleanExpo входят 3 выставки: CleanExpo Novosibirsk, CleanExpo St.Petersburg и CleanExpo Krasnodar. Такой формат проведения, по словам Виктории Козловой, предоставляет возможность производителям и поставщикам найти своих заказчиков в крупнейших промышленных регионах России, а региональным специалистам ознакомиться с новинками отрасли. «Успех мероприятий, объединённых под брендом CleanExpo единой концепцией, обеспечивается собственной базой экспонентов и посетителей, надёжными партнёрами по деловой программе, а также гибкой ценовой политикой», — считает Виктория. О ребрендинге и объединении своих клининговых проектов компания «Примэкспо» объявила в прошлом ноябре, заявив, что начиная с 2014 года, все выставки индустрии чистоты этого выставочного провайдера будут проходить под брендом CleanExpo, отличаясь географически и нося в своем логотипе название города. По словам организаторов, эти перемены служат символом уникальности проекта, не имеющего аналогов в России. Бренд CleanExpo — это единая концепция, цели и задачи которой будут решать выставки, «путешествуя» по региональным центрам.
В 2014 году «Примэкспо» уже помогла встретиться клинерам и поставщикам товаров для клининга, организовав выставки в Краснодаре (16-18 апреля) и в Новосибирске (28-31 мая). В 2015 г. также намечено проведение двух мероприятий: кроме CleanExpo Kazan, на своей новой площадке 18–20 марта примет гостей CleanExpo St.Petersburg. Решение о проведении выставки за пределами столицы, по словам Виктории Козловой, продиктовано желанием многих постоянных участников главного российского Форума индустрии чистоты, которые говорили о нехватке профессионального отраслевого события в других регионах страны.
 
Клинеры региона довольны, что появляется возможность, не посещая столицы, ознакомиться с новыми тенденциями отрасли и получить новые знания о предмете своего заработка. Так, один из бизнесменов Приволжья, Виктор Григорьев (руководитель компании «Химчистка на Дом»), только начинающий свой путь в клининговом деле, считает, что такие мероприятия очень нужны, так как они показывают молодым стартаперам куда можно расти. «Подобного рода выставки дают возможность познакомиться и, если повезёт, даже наладить партнёрство с такими же, как ты. Там можно познакомиться с новым оборудованием и хим. средствами, что может сильно помочь в моём бизнесе. Каждый из клининговых стартаперов, наверное, сталкивался с проблемами, которые не мог решить: что-то не отмывалось или этот процесс был очень долгим и трудным», — рассказал �?нфоКлину Виктор. По его мнению, основное, что можно почерпнуть на отраслевой выставке — опыт. «Там явно будут и опытные волки. При правильном подходе можно будет почерпнуть у них много полезного», — уверен молодой клинер. 


Наши телефоны:

Тел./факс.: +7(495)792-37-41

Тел. моб.: +7(915)072-88-67

Online-заявка
Ваше имя:


Ваша заявка:


Ваши контакты:




Наши новости

Качество и быстрота выведения пятен в домашних условиях в значительной степени зависят от давности загрязнения: чем старее пятно, тем труднее его вывести.